?

Log in

No account? Create an account
мы вытесняем, нас вытесняют... - побочный продукт [entries|archive|friends|userinfo]
grendysh

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

мы вытесняем, нас вытесняют... [Jan. 14th, 2015|02:29 pm]
grendysh
[Tags|, ]

Когда я был маленький, у меня тоже была бабушка (зачёркнуто) группа, но за всю свою жизнь я так и не смог…(с)

В следующем году (чуть не написал в наступающем) Нанта будет отмечать своё пятнадцатилетие!!! Пятнадцать лет группе, которая в своём режиме выходит на сцену для радостных встреч с друзьями, не пытаясь никого и ничему научить, стараясь за версту обходить такие модные в наши дни распри и дрязги…

Вот прошёл SIM (Юрка, привет), на котором я по понятным причинам не был, но эхо которого до меня доносится публичными высерами в сторону каверщиков (вот уж не думал, что буду защищать эту касту или хоть сколько-то разделять их позицию, однако ж…). Кто-то тихонько мажет кавер-коллективы говном, кто-то открыто называет бездарностями, говоря, что их вытесняют со сцены, группы, которые не дают никакого рокендролла, на чьих концертах принято жрать… а я же, может быть из того патриотического чувства, что воспитанники СДЮШОР «НАНТА» принимают участие в одном из таких проектов, а может просто из чувства адекватного восприятия мира, хочу спросить у пустоты, не надеясь на ответ. Кому вы нужны, рокендрольщики? И в догонку второй вопрос: кому мы все нужны? Тем более, чтобы вытеснять друг друга…

Для меня музыка – это бесконечный праздник, радость разделять который я ставлю наравне с величайшими удовольствиями жизни. Для меня этот праздник исключает саму возможность конфликта и противостояния. Да-да, я снова завожу свою любимую шарманку про то, что мы хороним русский рок…  И, даже, когда я врубаю со сцены сирену типа «алкоголь против наркотиков!» или провозглашаю «крымский портвейн одним из выдающихся достижений современной политики России», я скорее всего не имею в виду ничего, кроме того, что может заставить улыбнуться моих друзей, моих гостей. Если это получается у кавер-групп, если их гости рады видеть музыкантов на сцене, то пусть вечно горит зелёный свет для этих коллективов, которые я, впрочем, скорее отношу к жанру самодеятельной пародии и немного грущу от того, что для нас не каждый день могут играть ленинграды и джамироквайи… сам я железобетонно не пошёл бы на подобное шоу, как не ходил и прежде (для многих это откровение, но подобные банды бомбят столько, сколько существует сама идея собираться перед зрителями), а открыв актуальную афишу мы с лёгкостью найдём добрую сотню вариантов аналогичного досуга во всех городах и весях страны: вот тебе квин, вот тебе краски, вот тебе альбом… но не мы выбираем, а зритель своими ногами, глазами, да и в конце концов рублями!

И ещё момент, так уж получается, что на наших концертах гости едят. Едят и пьют. По этому поводу у меня тоже есть пара слов: Приятного аппетита!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: avb1
2015-01-14 11:49 am (UTC)
Я все думал - высказаться или нет? Теперь не буду.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: grendysh
2015-01-14 11:50 am (UTC)
В том смысле, что уже удаляешь меня из друзей?)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avb1
2015-01-14 11:59 am (UTC)
Нет, в смысле, что ты сформулировал то же что и я, только лучше.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wildlemming
2015-01-14 12:04 pm (UTC)
вероятно, особо орущим лязганье жующих челюстей сильно мешает мечтать на сцене, что у них прям щас аншлаг на уэмбли, а вовсе они не пятые по списку в мэджике xDDDD
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: grendysh
2015-01-14 12:06 pm (UTC)
золотые слова)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegtim
2015-01-14 09:09 pm (UTC)
Хорошо ты всё говоришь. Но зря.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: grendysh
2015-01-15 07:29 am (UTC)
А почему зря?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegtim
2015-01-16 05:35 pm (UTC)
Ну, я тоже считаю, что кавербэнды — говно. Но суть не в этом. Просто сейчас время такое, что всем или почти всем ровным счётом похуй. На всё.
(Reply) (Parent) (Thread)